| |||||||||||||||||||||||
![]() |
Новости выставки Конференция ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ТОРГОВЛИ: ВЗГЛЯД В 2005 ГОД. К 10-летию реформ Департамент потребительского рынка Москвы, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциация производителей и продавцов электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) и Московская Ассоциация предпринимателей приняли решение о проведении 20 декабря 2002 года в ДОМЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА конференции ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ТОРГОВЛИ: ВЗГЛЯД В 2005 ГОД.
Реформам на потребительском рынке Москвы – 10 лет! Департамент потребительского рынка и услуг был создан Распоряжением Мэра Москвы 22 декабря 1992 года. За эти годы московская торговля твердо шла по пути развития рыночных отношений. Сегодня Москва является крупнейшим торговым центром РФ. Оборот розничной торговли столицы составляет треть розничных продаж в России. По сравнению с дореформенным периодом доля города в розничном обороте страны почти утроилась. Каждый пятый москвич трудится на предприятиях сферы потребительского рынка и услуг. В целом потребительский рынок столицы можно охарактеризовать как стабильный с высокими темпами развития материально-технической базы и уровнем насыщенности товарами и услугами. В городе происходят интенсивные интеграционные процессы объединения отдельных магазинов в специализированные сети с современной технологией продажи товаров. За последние годы число предприятий ведущих сетевых компаний города, применяющих современные передовые технологии и технические средства быстро растет. Создана нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий потребительского рынка и услуг столицы. Приняты законы, которые расширяют поле возможных инвестиций, а самое главное - создают дополнительные гарантии для того, чтобы инвесторы приходили в столицу. К 10-летию реформ Департамент потребительского рынка Москвы, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциация производителей и продавцов электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) и Московская Ассоциация предпринимателей приняли решение о проведении 20 декабря с.г. конференции “Проблемы и перспективы развития московской торговли: взгляд в 2005 год”. Цель конференции – подведение итогов и анализ реформ на потребительском рынке Москвы и донесение до широкого круга предпринимателей и общественности программы Правительства Москвы по преобразованию столичной торговли. В работе конференции примут участие руководители префектур, районных управ г. Москвы, представители российских и западных торговых компаний, аналитики и эксперты рынка – около 800 участников. С приветственным словом и поздравлениями перед участниками выступит мэр Москвы – Юрий Лужков. Руководитель Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы – В.И. Малышков в своем докладе проанализирует изменения в отрасли за последние 10 лет и обозначит основные направления реформирования торговли в Москве до 2005 года. Основные темы конференции:
С докладами на конференции выступят:
По вопросам аккредитации представителей СМИ обращаться в дирекцию по связям с общественностью АКОРТ по тел. 745-54-29 или по e-mail: totunova@acort.ru. [3 декабря 2002 г.] Отраслевые новости от Vitrinamix.ru [23 января 2003 г.] [16 января 2003 г.] [16 января 2003 г.] |
![]() |
![]() |
![]() Новости
![]()
Условия размещения информации и рекламы на сайте |
![]() |
||||||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
На главную - Поиск - Карта сайта - Письмо ©2003, VITEX (Витринаэкспо), ©2002, Expo24; ©2002, Allexpo. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |